экспереминтальный бичпак фореве.

Объявление

В городе ололош: День, погода хрень, ляля, жужужу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » экспереминтальный бичпак фореве. » инфа » игровой процесс


игровой процесс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

аоаоа

0

2

ЭПИЗОДЫ.

Для более комфортной игры мы решили ввести на нашем форуме эпизодическую систему игры. Игра подразумевает создание отдельной темы для каждого важного сюжетного эпизода, а так же для важных эпизодов в личной жизни ваших персонажей. То есть, в игре не будет привычных тем – локаций, в которых вечно происходит путаница. Все эпизоды будут разделены на три следующие группы (и расположены в одноименных разделах): сюжетная линия, личные отыгрыши и флэшбек.

Так же эпизоды будут делиться по временным отрезкам. Каждый временно отрезок будет обуславливаться действующим сюжетным квестом. Информация о временном отрезке будет отражена в таблице в объявлении форума.

- В каждом эпизоде может участвовать не менее двух и не более четырех персонажей, считая и НПС.
- Запись участников в эпизод идет заранее, и после его открытия новые персонажи в игру не допускаются.
- Цель эпизода и сюжет (вкратце) так же обговариваются заранее (если это не сюжетный квест).

Тема с эпизодом называется следующим образом:
1) Для сюжетных: сначала название квеста, затем номер этапа квеста и участники эпизода (включая НПС).
2) Для личных и флэшбека: участники эпизода и емкая фраза, отражающая суть событий, отыгрываемых в нем.

В первом посте темы всегда указывается:

1) Название эпизода (для сюжетных еще и квеста);
2) Место действия;
3) Дата и время суток;
4) Участники;
5) Краткое художественное описание – предыстория, в которой необходимо указать погоду и цели.

Тему – эпизод имеет право создавать только модератор или администратор: в случае с сюжетными – самостоятельно, с персональными – по заявкам, отправленным в ЛС (личные сообщения) модератору, отвечающему за раздел\администратору, или же оставленным в специальной теме.

КВЕСТЫ.

Все эпизоды игры и вообще вся игра делится на сюжетную и персональную части. Персональная часть подразумевает относительно свободную игру, нацеленную на развитие сюжетной линии конкретного персонажа. Сюжетная же часть, подразумевающая коллективную и взаимосвязанную игру, строится на квестах. Впрочем, и в персональной части игры квесты тоже имеют место быть.

Все квесты делятся на три типа: сюжетные, персональные и особые. Сюжетные квесты – это, обычно, части цепочки квестов, в которой все квесты взаимосвязаны и исход предыдущего влияет на содержание последующего. Цепочка квестов, если говорить более простым языком, – это сюжет игры, просто более интересно представленный. Персональные квесты – это квесты, написанные и составленные для конкретного персонажа. В таких квестах участник может развить сюжетную линию своего персонажа, или же отыграть отношения с персонажами других участников. Они не влияют на основной сюжет и за них, как правило, не дают награды. Особые квесты – это квесты, за выполнение которых персонаж может получить какие-нибудь редкие предметы, необычные способности, достижения и пр. Эти квесты появляются редко и надежно маскируются под обычные личные квесты.

Теперь о самом принципе игры по квестам и о том, что собой представляет отдельно взятый квест.
- Каждый квест сначала придумывается и расписывается администратором по этапам.
- Каждый этап квеста имеет несколько вариантов исхода. Какой из них будет реализован – зависит от игры участников и поведения персонажей. Зачастую, квесты в процессе деления на этапы очень сильно разветвляются, и решения персонажей непосредственно влияют, по какой ветке пойдет развитие. Естественно, от решений персонажей и реализованных вариантов исхода будет зависеть и общий итог квеста, и даже награда за него.

Процесс отыгрыша будет проходить следующим образом.
- Сначала игроки, читая краткое, не раскрывающее сути, описание квеста, записывается в участники.
- Когда необходимое количество участников будет набрано, администратор или модератор, отвечающий за конкретный квест (далее – куратор), создает необходимые темы-эпизоды.
- После того, как тема создана, куратор начинает рассылать участникам в ЛС (личные сообщения) краткие инструкции. Инструкции строго конфиденциальны, что обеспечивает интерес к игре и неожиданные повороты в сюжете.
- Как только этап будет отыгран, куратор определяет, какой вариант исхода будет реализован. Затем, опять же в ЛС, сообщает о нем игрокам. После куратор отсылает участникам инструкции к следующему этапу и т. д., пока весь квест не будет отыгран.

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА.

Наша игра максимально приближена к компьютерной игре жанра RPG, и, как и в этих играх, на нашей ролевой действует система развития персонажей. Такая система поможет избежать дисбаланса между игроками и сделает игру более интересной.

- Всего в игре 5 уровней развития персонажа.
- Увеличить уровень можно зарабатывая опыт. От уровня персонажа зависит его мастерство владения магией, оружием, уровень его способностей и его возможность воздействовать на других персонажей этими самыми способностями. Так же уровень определяет исход поединков между персонажами: персонаж более высокого уровня с легкостью одолеет персонажа более низкого уровня и др.

Чтобы повысить уровень персонажа, нужно получить определенное количество опыта. С каждым новым уровнем количество опыта, необходимого для получения следующего уровня, будет возрастать. Получить опыт можно, оставляя посты или участвуя в квестах. За каждый пост вам начисляется 5 очков опыта. Награда за квест зависит от его сложности.

Повышать уровень персонажа выгодно, ведь вместе с уровнем растут и его возможности. Сила магических способностей персонажа увеличивается, а так же появляются новые способности.

БОИ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ.

Очень часто во время отыгрыша поединков возникают конфликты и неразбериха. Система уровней помогает ее избежать, частично. Уровень персонажа определяет его возможности, а так же степень воздействия его способностей на враждебного персонажа. Персонаж более низкого уровня не сможет победить персонажа более высокого уровня, за исключением тех случаев, когда исход заранее обговорен. Между равными персонажами все несколько сложней. В случае, если назревает драка между персонажами одинаковых уровней, участники битвы обязаны обсудить ее с администратором и заранее решить исход, а так же продумать все заклинания и приемы, их очередность и степень воздействия.

0

3

Эпизоды.

На нашей игре введена эпизодическая система игры, а это значит, что каждому отрезку игры будет соответствовать отдельная тема. Никаких тем-локаций. Все темы-эпизоды будут разделены на три раздела: сюжетная линия, личные отыгрышы и флэшбек. Так же, все эпизоды будут делится на День и Ночь, которые будут длится по три дня.

- Цель эпизода обговаривается заранее.
- В каждом эпизоде может участвовать не менее двух и не более четырех персонажей.
- Запись участников в эпизод идет заранее, и после его открытия новые персонажи в игру не допускаются.

0


Вы здесь » экспереминтальный бичпак фореве. » инфа » игровой процесс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно